Вторник, 19.11.2024, 16:24 Приветствую Вас Гость

War40k

Меню
Разделы
Dawn of War [6]
Winter Assault [2]
Dark Crusade [0]
Soulstorm [0]
Dawn of War 2 [3]
Другое [1]
Главная » Статьи » Dawn of War

Руководство по прохождению. часть 3

Война миров

30 Kb

Заметно, за кем победа?

Кроме исключительных правил для каждой расы, существует и набор универсальных правил, подходящих к кому угодно. Первое из них — как можно мощнее укреплять свои наблюдательные посты. Это несложно, достаточно провести соответствующие исследования и построить на них боевую башню второго уровня. Тогда они и стрелять будут мощнее, и сами дольше продержатся.

Второе — закрепляться, по возможности, во всех узких и трудно проходимых участках. Это на широких плато врагу будет, где разгуляться и откуда атаковать. А в узком проходе много сразу сойтись не сможет, что сильно снизит эффективность рукопашников.

Третье — использовать войска по назначению. Каждый искусственный идиот с огромным палашом в руках всенепременнейше начнет стрелять из своего чахлого пистолетика, как только вдали покажется противник. И его ничуть не смутит тот факт, что своим палашом он изничтожит противника в 5 раз быстрее, а вот с пистолетиком скорее бесславно умрет. Пресекайте эту самодеятельность и посылайте негодяя в ближний бой. То же самое — для стрелков. Но поскольку противник иногда снисходит до правильного использования своих бойцов — сопровождайте стрелков рукопашной прослойкой, которая защитит их от вражьих рубак.

Никогда не забывайте про оперативный резерв. Пусть стоит чуть подальше, и у противника создается ложное впечатление, что у нас здесь слабый участок. Для империи это пара дредноутов и штурмовики, для орков — спрятавшиеся в домики нобы, для эльдаров — войска во вратах, для Хаоса — десантники в состоянии невидимости. А вот когда противник атакует — он сильно пожалеет, обнаружив наш перевес в этой точке.

Основательно минируйте тылы вокруг своих баз и около пушек. Последнее особенно эффективно, поскольку обнаруживается как раз в тот момент, когда противник уже собирается крошить орудия. Также это неплохо помогает против разведчиков-невидимок. Они после взрыва мины становятся видимыми и превращаются в легкую добычу для ваших воинов. Но не забывайте и о противоминной защите, когда играете против человека — мины видны офицерам и сержантам. Вот и еще одна польза от этих и без того полезных парней.

При игре, когда противник встал в глухую оборону, очень помогают разведчики, которые впереди в невидимом режиме подсвечивают, куда нужно стрелять, а сзади гранатометчики деловито расстреливают противника, которого они иначе не увидели бы.

Прохождение кампании

45 Kb

Десант явно сильнее.

Почему-то достойными кампании оказались только бойцы Империи, да и то — не самый известный орден Кровавых воронов. Хотя... Может быть, именно вашими усилиями ему суждено стать известным. Стоит только пройти все 11 миссий и победить всех врагов, вставших на пути. И тогда даже Ультрамаринам предстоит подвинуться на троне славы!

Таблицы - с характеристиками пехоты и техники всех четырех рас.

Миссия 1

Орки атаковали одну из планет Империи и имперская гвардия не справляется с нападением. Но на помощь приходят десантные корабли Кровавых воронов. Разумеется, с десантниками на борту.

Простейшая миссия, которая играет роль обучающей. Те 2 подразделения десантников, которые нам выдаются в начале, компьютеру не уничтожить. И остается только построить кучу зданий (согласно списка), после чего уничтожить базу орков.

Это интересно: тут даже сохраняться необязательно. После каждого ключевого момента игры следует автосохранение.

52 Kb

Долгий рассказ о событиях.

Миссия 2

Орки продолжают разрушать людские поселения на планете. Но не вечно этому длиться — космодесант спешит на помощь.

Еще одна легкая миссия. Сначала вас попытаются обучить скрытному передвижению, выдав разведчиков, которыми необходимо пробраться к водокачке. Там вам на помощь высадится несколько подразделений десантников, а после взятия водокачки — еще и строители с несколькими зданиями. Теперь можно зачистить все, что осталось в тылу, и уничтожить тех орков, что впереди. Внимание — около последней базы вас будет ждать орочий киллакан. Поэтому не гусарствуйте и не пытайтесь взять базу парой отрядов пехоты — киллакан легко их разгонит.

Миссия 3

51 Kb

А вот и тяжелая техника!

Орки уничтожают город и убивают мирное население. Разумеется, десантники спасут их.

У нас есть куча недостроенных башен и несколько подразделений пехоты. Заканчиваем оборонительные сооружения и начинаем планомерно освобождать город, захватывая стратегические пункты. Есть дополнительное задание, решение которого только поможет нам в дальнейшем — найти потерянные подразделения техников. Техники затерялись где-то в середине правого края карты. Там приземлился модуль, готовый разложиться в храм машины, и одинокий дредноут. После того, как вы достроите храм, дредноуты будут готовы вступить в вашу армию в любом количестве. Теперь надо захватить все стратегические пункты и освободить город. И останутся только укрепления орков за городом, которые пехоте при поддержке дредноутов уничтожить совсем нетрудно.

Миссия 4

45 Kb

На карте пока преобладает зеленый. Ненадолго.

Оказывается, орки появились не сами по себе, а при поддержке Хаоса. Однако Хаос строит свои собственные планы, и орки для них — всего лишь отвлечение для космодесанта.

Вначале у нас есть 3 урагана и 2 отряда штурмовиков. И полная орков территория. Расстреливаем орков из ураганов, после чего перепрыгиваем реку и захватываем все на противоположном берегу. Отстраивайте лагерь, отражайте атаку орков и зачищайте территорию до следующей реки. А тут уже задача посложнее — уничтожить военного вождя орков. Причем вождя сопровождает сквигот. Проще всего выйти из этой ситуации так — пара отделений штурмовиков будет прыгать перед сквиготом, отвлекая его, в то время как десантники с ракетницами и 3-4 дредноута будут заниматься непосредственно уничтожением монстра. После смерти сквигота и военного вождя останется только подчистить орочий берег от всевозможных зданий.

49 Kb 52 Kb

Приземление посадочных модулей.

Сквигот — это серьезно.

Миссия 5

48 Kb

Свое эльдары обороняют упорно.

Успех близок, но прибывший на планету инквизитор Тот приказывает отбыть с планеты, ибо через 3 дня пройдет варп-шторм и орден попадет в ловушку на планете. Не убеждает даже то, что на планете видели бойцов Хаоса — планету придется покинуть. Тартарус потерян для империи...

Вам нужно доставить старших офицеров живыми и здоровыми в точку эвакуации. Первые встречные орки сами от кого-то спасаются. А спасаются они от эльдаров. Так что отстраивайте базу, создавайте армию посильней — и вперед. На этой миссии важно заглядывать командиром во все укромные уголки. Во многих из них прячутся врата, через которые эльдары могут забросить вам в тыл диверсантов. В остальном же — сильная армия справится с любыми препятствиями.

Миссия 6

48 Kb

Очередные врата.

Эвакуация продолжается. Но теперь на пути стоят эльдары, которые собираются уничтожить космодесантников, не дав им уйти с планеты.

Сначала вам придется освободить территорию под базу. Ибо она занята эльдарами. Как только вы начнете отстраивать базу, на помощь придут отряды имперских гвардейцев. Выставьте их вдоль верхнего края базы, и они надежно защитят ее от орков.

Теперь надо вычистить весь центр карты от врат эльдаров. Занятие долгое и нудное, но вполне вам по силам. Для этого надо выделить мобильную группу из взвода с 4 ракетницами, 2-3 с тяжелыми болтерами и 2-3 дредноута. Если уж очень будет мешать база эльдаров в левом углу карты — обстреляйте ее из ураганов, а потом забросьте туда штурмовиков при поддержке скутеров. И очищать центр сразу станет проще.

Последняя база эльдаров (и цель миссии) находятся в верхнем углу. Приготовьтесь к тому, что там будет куча тяжелой техники и ее придется уничтожать.

Миссия 7

48 Kb

Гибель воплощения.

Бои на планете все продолжаются, и теперь для победы космодесантникам нужно захватить некий артефакт...

Не пытайтесь заграбастать побольше стратегических пунктов. Воспользуйтесь теми двумя, что поблизости от вашей базы, отстройте ее и создайте небольшую армию. А вот тогда захватывайте тот стратегический пункт, который ниже вашей базы. Дело в том, что туда придет воплощение, с которым придется воевать. Хорошо еще, что сопровождать его никто не будет. На верхней точке вас тоже будут ждать, так что армия лишней не будет. Далее нужно зачистить весь ваш берег и захватить 3 реликта, чтобы вам позволили строить терминаторов.

Когда будете захватывать мост, учтите, что в нижнем углу в это время начнется строительство базы эльдаров. Если ее разгромить прямо во время строительства, то на этом берегу вам уже никто не помешает. Мост нужно удержать в течение 2 минут, после чего предстоит тяжкий поход по противоположному берегу через орды эльдаров к артефакту. А он-то вам и не достанется — Хаос потихоньку его украдет.

Миссия 8

31 Kb

Вот такое начало.

Итак, орки разбиты, а с эльдарами удалось помириться. Однако силы Хаоса затевают церемонию с артефактом, в ходе которой они станут сильнее. Надо им помешать.

Для начала надо удержать базу, защитив ее от уничтожения. Это несложно — усиливаем уже укрепленные точки и захватываем все стратегические пункты на той горке, на которой оказались. Потом проходим на правый край этой горки и штурмовиками прыгаем на другую гору. Там ждет еще одна база (пока заброшенная), хотя и без казарм. Захватываем ее и отстраиваем все, чего не хватает. Далее, не затягивая время, стройте армию и уничтожайте всех противников до того, как закончится церемония.

Ну, а потом вас ждет неприятный сюрприз — у вашего библиотекаря есть брат среди сил Хаоса, и он переходит на сторону врага.

Миссия 9

46 Kb

Типичная оборонительная позиция имперской гвардии.

Хаос не убывает даже после вроде бы тяжелых поражений. Вот и теперь они вновь затеяли какой-то ритуал.

Отражая атаки, отстраиваем базу и захватываем ближайшие стратегические точки. После этого на противоположном углу карты высадится немаленький десант союзников, с помощью которых можно основать еще одну базу. Предполагается, что вы захватите 4 точки с реликтами и потом построите на них свои наблюдательные посты. Но лучше все же зачистить карту от бойцов Хаоса, и в постройке наблюдательных постов вам уже никто не помешает.

Миссия 10

51 Kb

И империя может справиться с демоном, если надо.

Еще одно сражение с Хаосом. Теперь космодесант надеется уничтожить предателя, а Хаос — использовать его в своих целях.

Ничего необычного. Строим базу и потихоньку зачищаем карту. В некоторый момент появится демон, которого тоже придется уничтожить. Но это для нас дело обычное. Поэтому просто не ходим одиночными отрядами и хорошо защищаем базу.

Миссия 11

Хаос все же выпустил гигантского демона. И только совместные усилия людей и эльдаров могут остановить его...

Честно говоря, эльдары у меня сыграли роль отвлечения. Их уничтожили раньше, чем моя помощь достигла их. Однако свою роль они сыграли отлично. Далее надо осторожно пробираться в верхний угол карты — слишком много препятствий ждет вас на пути. А там уже ждет принц демонов. Это монстр с 15000 очков жизни, но пара танков с 2-3 дредноутами и 5-6 отрядами пехоты смогут с ним справиться. Только не подпускайте к нему пехоту — он ее раскидывает в стороны, и пехота большую часть времени пытается подняться. Пусть стреляет издалека.

Вопреки советам эльдаров, камень демона был разрушен. И оказалось, что демон выпущен наружу. Орден покидает планету с тяжелым грузом поражения. Хотя что-то о демоне уже узнали. Грядет продолжение?
48 Kb

Это победа?

Кое-что об Империи

Наверное, стоит заранее попросить прощения у настоящих фанатов мира Warhammer 40000 за эти вставки, рассказывающие о том, что и кто есть в этом мире. Это не полноценная история, а лишь попытка приоткрыть многочисленные тайны для непосвященных. На самом же деле, хоть сколько-то полный список событий занял бы объем всего описания к игре. Но и совсем ничего не рассказать тем, кто соприкасается с миром Warhammer впервые, было бы неправильно. Поэтому — если знаете больше, то не читайте.

Империя стала Империей не сразу. Сначала был открыт Warp — альтернативная вселенная, благодаря которой стали возможны межзвездные путешествия. Потом были открыты варп-двигатели и начался поход людей к звездам. Но среди звезд людей отнюдь не ждала манна небесная. Очень скоро произошла встреча с орками и эльдарами, и началась война за господство в галактике.

Силы Империи нельзя назвать совершенно однородными. На дальних рубежах служат ордена космодесантников, чья задача — оборонять Империю от набегов врага и расширять владения императора. Внутри Империи несет службу имперская гвардия. Но и это не совсем все — есть множество разнообразных вооруженных формирований, например, таких, как Сестры битв. Это религиозный женский орден, который поставил себе целью служение императору и мало чем уступит космодесанту.

Империя — это люди. И каким бы испытаниям они не подвергались, они всегда останутся людьми.

Некоторые из многих

Вы уже, наверное, подумали, что обитаемый космос населен только орками, эльдарами, воинами Хаоса и людьми? Как бы не так! На его просторах бродят еще и такие враги, как некроны, тау и тираниды. Первые — самая древняя раса галактики, миллионы лет назад вставшая перед выбором, одним из вариантов которого было бы уничтожение галактики. Некроны не пошли на это и легли в стасис-могилы, в которых проспали миллионы лет. И теперь, потревоженные живыми, они пробуждаются. Что делает их вполне реальными кандидатами на главного врага в дополнении.

Тау, напротив, совсем молодая раса. Когда-то их родная планета была обнаружена исследователями с Земли. Тау в тот момент пребывали в крайне низкоразвитом состоянии, поэтому было принято решение уничтожить эту расу. Однако колонизационные корабли погибли в варп-шторме, а Империя впала в состояние анархии, и о тау забыли. Следующий контакт был уже со стороны таурян, которые вышли в космос и начали активную колонизацию. После долгих лет войны империя все же подписала мир с тау, но не стоит думать, что все закончилось. Тауряне гуманоидны, хотя и имеют много отличий в анатомии. Они замечательно воюют стрелковым оружием, но совершенно беззащитны в ближнем бою.

Тираниды — страшная раса монстров, подчиненная коллективному разуму Улья, это раса космических кочевников. Они не сдаются в плен сами и пленные им не нужны. Противник должен быть уничтожен. Поэтому они до сих пор мало изучены. Но имперские ученые до сих пор стараются узнать, что же представляет собой этот страшный враг.

Думаете, это все? Нет, это только самые опасные враги. А есть еще темные эльдары и многие-многие другие...

52 Kb

Final Liberation.

Не первая игра

«Dawn of War» стала первой стратегией в реальном времени, но отнюдь не первой игрой во вселенной Warhammer 40000. Первой стала походовая стратегия «Warhammer Epic 40000: Final Liberation». В ней нам предстояло сразиться с превосходящими силами орков. Игра запомнилась огромным количеством техники и первым упоминанием об Ультрамаринах, одном из самых прославленных орденов космодесанта.

Следующей стала «Warhammer 40000: Chaos Gate», опять походовая, но теперь уже повествующая о нелегком труде одной из рот Ультрамаринов. Труд этот состоял в сражениях с Хаосом, начиная от небольших стычек с культистами и заканчивая битвами с космодесантом Хаоса.

Еще через год миру явилась «Warhammer 40000: Rites of War», где мы на гексагональном поле должны были в течении положенных нам 20 или около того ходов усмирить противника. Задача, вполне сравнимая с игрой в шахматы. Тем более что поначалу нам предстояло руководить войсками эльдаров в битвах с имперской гвардией и Сестрами битв. Правда, потом бывшие противники мирились и уже вместе выступали против войска тиранидов.

В 2003 году фанатам был неожиданно явлен «Warhammer 40000: Fire Warrior», который был стрелялкой от первого лица. Новая игра вполне ожидаемо провалилась, и следующим хитом суждено было стать уже «Dawn of War». Думаете, история на этом закончилась? Ждите «Warhammer 40000: Agents of Death». Новая попытка сделать стрелялку. Второй блин уже не комом?

Кое-что о цифрах

Мир Warhammer 40000 всегда отличался точностью и вниманием к цифрам. Поэтому цифр в игре более чем достаточно. И для того, чтобы они не отхватили полжурнала, понадобились условные обозначения. Которые поймет любой, кто прочитает эту врезку.

Стоимость пехотных отрядов измеряется аж в двух местных денежных единицах — очках строительства (R) и плазме (P). Хотя абсолютно все войска обладают также определенным «весом», занимая доступные ячейки количества войск (C). Если же отряд имеет склонность к пополнению своей численности после боевых потерь, то стоимость одного нового бойца приведена в скобках. Жизнь — это жизнь единственного бойца из отряда. Так как у каждого бойца количество жизни свое (после попаданий вражеских пуль или взрывов мин), то, пока они в отряде, общее количество жизни не показывается. Но для ориентира возможностей отряда эта характеристика вполне сгодится. Мораль — просто ее максимальное количество для отряда. Увеличивается с прибавлением к отряду командира. Урон рукопашный и урон стрелковый — это показатель того, насколько ваши бойцы могут навредить противнику в ближнем и дальнем бою. Разумеется, многие сильны только в одном из видов боя, а некоторые вообще не владеют альтернативным оружием. Вот и не суйте их, куда не надо. Еще одна особенность — здесь указаны значения для самого крупного калибра. Если боец может стрелять сразу из нескольких видов оружия, то значения для второго и последующего стволов можно только прикинуть по поражающей способности первого. К примеру, для имперского хищника указана поражающая сила его основного орудия. Пулеметы в эту цифру совсем даже не включены. Количество — изначальная и окончательная численность подразделения. Сюда не входят присоединившиеся сержанты и командиры (об возможности этого — в тексте) — только солдаты. Тяжелое оружие — количество мощных винтовок или пулеметов, которые подразделение может получить в свое распоряжение. Учтите, что погибший боец с пулеметом не будет перед смертью торжественно передавать его товарищам, а унесет его с собой в могилу. И мы покупаем оружие снова. Кстати, как вы понимаете, последними цифрами для оружия будет наносимый им урон. И, наконец, тип солдата имеет значение для пехоты. Она делится на обычную пехоту (П), тяжелую (Т), командиров (К) и демонов (Д). Если сказать точнее, это имеет значение не столько для пехоты, сколько для тех, кто будет ее уничтожать. Некоторые куда лучше бьют демонов, а некоторые с удовольствием расправятся с тяжелой пехотой (предпочтения можно рассмотреть на панели бойца справа). Конечно, обычно приходится работать с тем, что есть, но все же...



Источник: http://www.lki.ru
Категория: Dawn of War | Добавил: Abaddon (07.03.2009)
Просмотров: 1439 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz