Warhammer 40 000: Dawn of War в свое время стала некоторым прорывом в будущее. Жанр стратегий зажил по новому: после Warcraft III многие не могли понять, куда еще развиваться RTS. Время шло, и Dawn of War со временем устарела. На смену ей пришли такие гранды жанра, как Company of Heroes (кстати, тоже от Relic), Red Arert 3 и другие. Скоро подоспеет и Starcraft 2. Тем временем, ребята из Relic Entertainment не теряли время зря: уже скоро они представят публике свое новое творение - продолжение той самой Warhammer - Warhammer 40 000: Dawn of War 2.
Расы в Dawn of War 2: Первые – космические десантники, элита людской Империи. Хорошо
защищенные и вооруженные бойцы, непревзойденные мастера стрелкового боя
(точнее, были таковыми, пока не появились тау), универсальные солдаты.
«Начинающие» десантники сильнее других новобранцев, лучше вооружены и
защищены. Со временем их можно будет улучшить, да еще и снабдить
тяжелым противотанковым и противопехотным оружием. Вторые – буйные и
дурные орки. Сильны они, прежде всего, количеством, да боевым воплем
«Вааа!». И всегда и всех радуют своими смешными обычаями – например,
зеленокожие свято верят, что красная краска усиливает любое оружие и
броню. Пусть сами они и не семи пядей во лбу, зато у орков очень
мощные, хоть и прямолинейные боссы. На полном серьезе разработчики
предлагают заранее минировать место приземления одного из оркских
главарей – так спокойнее.
Третьи – успешно вымирающие уже несколько
миллионов лет эльдары. Судя по всему, это самая живучая раса во
вселенной: любой другой народ уже давно не коптил бы небо, но только не
они. Эльдары продолжают благополучно исчезать с лица земли, а заодно
тянут за собой в могилу и окружающих. Их конек – скорость. Эльдарские
солдаты очень быстро перемещаются, а многие типы подразделений умеют
еще и телепортироваться на небольшие расстояния.
И, наконец, четвертые
– те, кого мы ждали так давно… Тираниды – раса чудовищных
насекомообразных тварей. Чужих помните? А тут таких – хоть пруд пруди.
Они очень любят всех без разбору… Поскольку эти самые «все» для них и
пища, и строительный материал. Сильны тараканищи элитными юнитами.
Прежде-то зеленокожие числились лучшими специалистами по дракам, а
теперь тираниды – универсальные солдаты.
К слову, вторая часть будет отличаться от оригинала в большей степени масштабом. Если в первой Dawn
of War на экране могли сражаться около сотни юнитов, то в продолжении
все перейдет в более компактный вид. Однако это не значит, что в Dawn of War 2 мы не увидим крупных потасовок, напротив, одни только скриншоты поражают размахом происходящего на экране.
С учетом, что главный конкурент Dawn
of War 2 (Starcraft 2) выйдет лишь в конце 2009 года, можно заранее
предположить, что игру ждет сокрушительный успех (в хорошем значении
этого слова). Что ж, вояки, предлагаю уже заранее приготовиться -
сражения будут жаркими!